Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Марина, 25 лет, бухгалтер:

 

Курсы повышения квалификации помогли мне освоить новые горизонты своей профессии, открыть для себя современные методики и программы. Опытные преподаватели, уютные кабинеты и, что важно, демократичные цены. Такие курсы может позволить себе каждый! Спасибо Вам!

Елизавета, 35 лет, старший экономист:

 

Я никогда не стою на месте, всегда стараюсь развиваться, получать новые знания. Один раз обратившись в Академию повышения квалификации в области экономики и финансов, я стала постоянным слушателем их курсов, что помогло мне получить новую престижную должность. Буду и дальше посещать тематические курсы и семинары. Благодарю за Ваш труд!

Костантин, 50 лет, директор филиала банка:

 

Благодарим Академию за интересные и всегда актуальные курсы, семинары и тренинги, благодаря которым сомневаться в квалификации наших сотрудников не приходится! Мы регулярно всем коллективом проводим вебинары с Завьяловым Дмитрием Ивановичем, что помогает нам оставаться в курсе самых последних новостей в мировой экономике и финансовой сфере. Идеальный сотрудник – информированный сотрудник!

контроль над 4 направлениями работы отдела продаж: Обращения клиентов, Звонки, Взаимодействие с клиентами, Аналитика по сотрудникам, клиентам и рекламным каналам

Обращения

Узнайте, как перестать системно терять деньги, подключив amoCRM

  1. Заявки с вашего сайта и лендинг пейдж
  2. Обращения на e-mail
  3. Сообщения в группы соц. сетей
  4. Сообщения в мессенджеры
  5. Онлайн чаты на сайте
  6. Фиксирование переписки с клиентами в CRM по всем каналам (e-mail, соц сети, мессенджеры)
  7. Встречи с клиентам

Звонки

В результате внедрения amoCRM вы получите

Много ли у вас потенциальных клиентов, которые находятся в стадии "Думает"? Они оставили заявку, но решиться на покупку никак не могут? Есть ли у вас план по работе с ними?

чтобы получить 1 месяц пользования amoCRM с предварительной настройкой и 1 час обучения Ваших сотрудников

Оставьте заявку

Основные проблемы собственника бизнеса

или с чем Вам поможет справиться amoCRM:

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Человеческий фактор

Вы видите в виде цифр аналитику по работе ваших сотрудников с клиентами.

  1. Сколько клиентов находится на каком этапе продаж и потенциальная выручка на каждом из этапов
  2. Количество обращений за день в разрезе источников
  3. Конверсию по воронке продаж с разделением на типы клиентов или услуги
  4. Конверсию по воронке продаж по каждому менеджеру или отделу
  5. Затраты на рекламные каналы, количество заявок с них и сумма продаж
  6. Статистику по количеству отказов и причины отказов
  7. Построение отчетов на основании любого заполненного поля в CRМ

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

  1. Воронка продаж для отдела продаж по новым и действующим клиентам
  2. Автоматические напоминания менеджерам по потенциальным и действующим клиентам.
  3. Карточка заказа и клиента в соответствии с требованиями
  4. Автоматическое заполнение карточки по ИНН и БИК
  5. Автоматическая отправка
  6. E-mail и SMS клиентам из CRM
  7. Автоматическая отправка договоров и счетов клиентам из CRM
  8. Формирование коммерческих предложений для клиентов
  9. Отправка рекламных e-mail рассылок клиентам из CRM

Аналитика

Анализ внедрения

Анализируем результаты сотрудничества и, по Вашему желанию, обсуждаем новый совместный проект.

1-2 дня

Техническая поддержка

В течение 12 месяцев с момента сдачи готовой системы оказываем техническую поддержку всех наших интеграций и доработок и консультируем пользователей по работе в системе.

12 месяцев

Внедрение, настройка и сопровождение amoCRM

Тел:. +7 707 110 20 33

Увеличиваем финансовые показатели предприятия

за счет объединения маркетинговой воронки

и воронки продаж на базе amoCRM

Ваши сотрудники покажут гарантированный результат 
через месяц всего за 1 неделю обучения

Ваши менеджеры взаимо-действуют с клиентами по заданной схеме продаж в CRM.

Взаимодействие

Все обращения клиентов с любого источника зафикси-рованы в AmoCRM

  1. Входящие и исходящие звонки на городской телефон
  2. Входящие и исходящие звонки на мобильные менеджеров
  3. Запись любого разговора вы сможете прослушать в CRM
  4. Записи звонков будут прикреплены в карточку клиента с историей
  5. Получите аналитику по количеству и длительности звонков по каждому менеджеру
  6. Автоматическое заведение нового клиента при поступлении звонка от нового клиента
  7. Уведомление менеджера об имени клиента в момент звонки

Любой звонок на городской или мобильный телефон зафикси-ован в CRM с записью звонка.

Обучение менеджеров

Проводим обучение для ваших сотрудников по ежедневному использованию AmoCRM на основании готовой к работе систем и руководителей для анализа показателей компании и каждого менеджера.
5 дней

Настройка и интеграции

Проводим настройку этапов продаж, обязательных полей на каждом этапе бизнес-процессов. Делаем интеграции с сайтом, телефонией, сервисами для получения заявок, 1С, ERP и сложные внедрения с внутренними системами.

5-30 дней

Как мы делаем комплексное внедрение

 

Проводим анализ процесса продаж Вашей компании для настройки AmoCRM. На основе проведенного анализа создаем техническое задание и согласовываем его с вами для начала работ по внедрению.
1 - 5 дней

Анализ бизнес процессов

Внимание,
акция!

Осталось

Оставьте заявку и получите 1 месяц пользования amoCRM с предварительной настройкой и 1 час обучения Ваших сотрудников всего за 6900 тг.

  • 1
    1
    часов
  • 5
    9
    минут

г.Алматы, ул.Джандосова 51

тел:8 707 110 20 33

Мы на карте

г.Алматы, ул.Джандосова 51

Отзывы

Оставьте заявку

чтобы получить консультацию 
о работе amoCRM

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Вы не понимаете, чем занимаются Ваши менеджеры. Нет критериев проверки и статистики проделанной работы.

+7 747 934 66 16

b.naktayev@gmail.com

b.naktayev@gmail.com

Наши клиенты

СЕРТИФИКАТ

Автоматизация процессов в компании и сокращение затрачиваемого времени на ручной труд.


Tabam Digital Lab - официальный партнер amoCRM

Вы будете удивлены, когда узнаете, как Ваши менеджеры общаются с вашими клиентами.

Повышение конверсии из Заявки в Клиента

Не отслеживая ключевые показатели вы теряете даже больше, чем можете себе представить. Упущенные возможности, потраченное впустую время, вы не зарабатываете там, где могли бы.

Долгая обработка заявок, несоблюдение договоренностей - клиенту вовремя не перезвонили, или вообще не перезвонили - такие вещи очень хорошо врезаются в память клиента. Именно из таких деталей он составляет своё мнение о вашей компании.

Ключевые показатели не контролируются

Низкий уровень сервиса

Управление временем

Непрозрачность рабочих процессов